Новости

Российский рынок киберспорта колоссально отстает от Американского


Компания PricewaterhouseCoopers подготовила отчет, в котором оценила экономические показатели индустрии развлечений и СМИ за 2016 год. Она также спрогнозировала, как ситуация может измениться в будущем. Отчет попал в том числе к агентству «РБК», которое поделилось выводами. По итогам 2016 года российский рынок киберспорта составил $3.8 миллиона. Пока мы сильно отстаем от США, Южной Кореи и Китая: соответственно — $108 миллионов, $102 миллионов и $56 миллионов. Но отечественному рынку предсказали хороший ежегодный рост в 33.2%. Этот темп превышает общемировой. Если аналитики окажутся правы, к 2021 году объем российского рынка киберспорта достигнет $16 миллионов. Ранее другие исследователи, из PayPal и Superdata, давали более оптимистичный прогноз: к 2018 году компьютерный спорт в России должен вырасти до $40 миллионов.

По итогам прошлого года мировой рынок киберспорта оценивается в $327 миллионов, а виртуальной реальности — в $869 миллионов. Учитывая эти показатели, оба должны значительно вырасти к 2021 году. Компьютерный спорт — до $874 миллионов, а VR — до пятнадцати миллиардов долларов. Особенно сильным спросом будет пользоваться видео в виртуальной реальности: «В 2019 году видео обгонит интерактивные приложения и игры по уровню дохода», — РБК цитирует аналитиков PwC. Рост обеспечивает не только популярность роликов, но и появление портативных мобильных шлемов. Ведь они работают за счет смартфонов.

К 2021 году россияне будут использовать 12.8 миллионов VR-шлемов. Но среди них будут доминировать портативные шлемы, для телефонов — 11.4 миллионов устройств.

Под объемом или емкостью рынка подразумевают его размеры: их формируют общие продажи товара или услуги за период рассчетов. Или общий спрос на товар, сформированный покупательской способностью населения.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Sairus001
35
16.08.2017 22:13
что бы использовать комфортно VR для смартфонов нужен топовый смарт с 2к разрешением и выше и даже при этом раскладе игрушка на раз надоест минут за 30 по причине нет контента. Да и качество графики вместе с картинкой в целом не достаточно хороши. Ждем появления 7" экранов с разрешеним 12к и выше вот может тогда станет использовать более комфортно. На данный момент VR это убийца зрения.
Sairus001
35
16.08.2017 22:08
скорее всего будет падать по причине отсутствия денег у игроков. ценники на хороший комп сравнимы с подержанным авто
Mikke
1
16.08.2017 21:39
Чем вызвано предсказание такого хорошего роста? Есть ли статистика по прошлым годам? Было бы интересно.
Kshandoo
GURU team
24
16.08.2017 17:04
Да ладно. Быть того не может
Ничего неожиданного нет, зато появились точные цифры

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?