Двадцать два года — ровно столько потребовалось российскому экшену «Приключения капитана Блада», чтобы добраться до релиза. Анонсированный в 2003‑м и в последний раз показанный публике в 2010‑м, проект, переживший череду переносов и исчезновений, 6 мая все‑таки вышел на ПК и всех актуальных консолях.
Права на заброшенный билд в итоге выкупил лондонский издатель SNEG. К работе привлекли выходцев из оригинальной Akella (сейчас они объединились под вывеской SeaWolf) и студию‑портировщик General Arcade, которая подтянула управление и картинку до приемлемого для 2025‑го уровня, стараясь при этом оставить игру «капсулой времени»
По версии Metacritic версия для PlayStation 5 получила 57 баллов из 100 на основании шести рецензий, что формально относится к категории «смешанные отзывы». На OpenCritic у игры 9 рецензий.
- TheSixthAxis поставил 6/10: «игра ощущается реликтом своей эпохи — занимательная как любопытный экспонат, но ясно демонстрирует, почему такие вещи остались в прошлом»
- Push Square ограничился 3/10: «даже ностальгии по началу нулевых мало, чтобы скрасить безвесомые драки и странные аудиоглюки»
- Коллеги из GameMAG тоже дали 3/10, отметив, что Captain Blood «устарел во всем и теперь выглядит как HD‑ремастер»
- Самый высокий балл — 7,5/10 от CGMagazine: «выглядит и играется как хак‑энд‑слэш начала 2000‑х — и в этом и сила, и слабость проекта»
Большинство авторов сходятся в том, что «Капитан Блад» приятен именно как «затерянная» игра эпохи God of War 2: тут простой, местами бодрый рукопашный бой, море скриптов и минимум современного качества жизни. Деревянные анимации, периодические баги и бедная режиссура портят впечатление, но, если хочется поностальгировать по времени, когда QTE еще казались свежей идеей, здесь это можно сделать на законных основаниях.