Независимая новозеландская студия Grinding Gear Games и издательство Garena объявили о планах официального запуска условно-бесплатной экшен/RPG Path of Exile на территории СНГ. Отрытое бета-тестирование игры начнется первого мая текущего года.
Path of Exile позиционируется разработчиками как духовная наследница Diablo 2. Несмотря на то, что игра распространяется по модели free-to-play, приобретенные за реальные деньги предметы носят исключительно декоративный характер и не влияют на игровой процесс.
Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, но в игре нет заезженных штампов вроде эльфов и орков, ангелов и демонов. У Path of Exile мрачная атмосфера: орды зомби, некроманты и ощущение полной безысходности. Мир игры населён народами, которые напоминают инков, греческие и римские цивилизации и даже аборигенов Австралии.
Многие архаичные особенности жанра экшен/RPG в Path of Exile были полностью переосмыслены. Например, в игре нет золота или любой другой бесполезной валюты. Все предметы данной категории используются в крафте или для изменения персонажа. Отдавая предметы торговцам, игроки сразу же получают крафтовые ресурсы.
Или, скажем, общее древо пассивных способностей: Все семь игровых классов (или в данном случае архетипов) имеют доступ к одному и тому же дереву навыков, но стартуют они на нём из разных позиций. Игрокам доступно более 1300 пассивных навыков.
Полноценный запуск Path of Exile в мире состоялся 23 ноября 2013 года с 3 полноценными игровыми актами «на борту». Сразу же после этого игра завоевала множество лестных отзывов как от геймеров, так и от мировых игровых изданий. За прошедшее время игра получила два больших дополнения, а в текущем году Grinding Gear Games планирует добавить в нее четвертый акт.