Новости

Ролевая игра InSomnia на Kickstarter. Еще раз



Самарская студия
Mono, в июле 2014 года собравшая на Kickstarter более 90 тысяч долларов на разработку своей ролевой игры InSomnia, решила вернуться на краудфандинговую площадку еще раз, дабы собрать деньги, необходимые для завершения разработки игры. Для того, чтобы выпустить игру, которая должна была выйти еще летом года 2015 к концу года текущего, разработчикам необходимо минимум 55 тысяч фунтов стерлингов, собрать которые предстоит в ближайшие 29 дней. Демоверсию игры, доказывающую, что собранные в прошлый раз деньги хотя бы частично пошли на разработку, скачать можно вот тут.





InSomnia RPG — антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике (дизельпанк, согласно другой версии описания). Действие игры происходит на колоссальной полузаброшенной межпланетной станции. Покинув погибающую планету, космический метрополис уже четыреста лет двигается к призрачной Точке Эвакуации, где потомки некогда великого народа надеются начать историю человечества заново.


Вам предстоит исследование колоссальной космической станции, наполненной тайнами давно ушедшей цивилизации. Станьте первооткрывателем отдаленных поселений с колоритными обитателями; выслеживайте опасных существ, обитающих в недрах Объекта 6; блуждайте по заброшенным секторам в поисках древних артефактов или держитесь ближе к центральным густонаселенным резервациям, где тысячи геттеров в поте лица работают на производствах Урба, военные проводят облавы на ренегатов, а криминальные кланы борются за власть с религиозными фанатиками.

Борьба за выживание в лабиринте космического ковчега потребует от вас немалых усилий: вы не только столкнетесь с бандитами, деформантами, опасными хищниками и другими враждебными обитателями заброшенных зон — вам предстоит не раз обустраивать лагерь для отдыха, постоянно следить за запасами воды и провианта, укрываться от внезапных электромагнитных бурь, разбирать преграждающие путь завалы или преодолевать территории, поросшие токсичными растениями.

Полное описание игры найти можно здесь.



«Это было нелёгкое решение снова делать Кикстартер. Мы добились отличных результатов благодаря предыдущей кампании на Кикстартере и вложили своих $150000, но при оценке оставшейся части поняли, что необходимо дополнительное финансирование. Деньги нужны для последнего этапа разработки — поясняет Анатолий Гайдук, ведущий разработчик студии Mono. — Мы перешли с движка Ogre 3D на UE4 и до сих под впечатлением от качественного улучшения графики и скорости. Глава «Пролог» длиною примерно в четыре часа — показывает как много вам можно будет увидеть и сделать. Это пример нашего отношения к качеству игры. Мы надеемся, что вы поддержите нас в нашем общем приключении».



Ключевые особенности игры:


  • Многослойная ролевая игра

  • Мрачный ретрофутуристичный сеттинг

  • Хардкорный геймплей

  • Нелинейный сюжет

  • Безграничный космический метрополис

  • Реалистичная боевая система

  • Генерируемые квесты и события

  • Атмосферная звуковая дорожка






insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?