Компания Riot Games, разработчик и издатель «Лиги Легенд», объяснила, почему был отменен запуск Clash — режима с турниром для игроков. Ивент по онлайн-мобе должен был стартовать в выходные, но его отложили на неопределенный срок. Об этом стало известно в пятницу, а полноценный пост вышел позже.
Запустив первые турниры на Филиппинах и в Океании, Riot Games обнаружила критическую ошибку в Clash: некоторые матчи не стартовали, после чего командам засчитывался проигрыш. Баг вылез неожиданно и не был замечен ни во время внутреннего, ни региональных тестов.
Riot Games созывала инженеров из разных отделов, чтобы они «обрабатывали поступающие данные». Несмотря на это, проблему не смогли решить, а потому пришлось отменить запуск турниров в самый последний момент.
Авторы «Лиги Легенд» не только в очередной раз извинились, но и объявили компенсации. Билеты, необходимые для участия в турнире, вернутся к владельцам. Команды, как активные, так и ожидавшие подтверждения (из двух и более игроков), получат сферу Clash. Из нее может выпасть «бонус опыта на 3 победы, два командных логотипа Clash (один в тематике MSI, второй – случайный) и осколок образа за 750 RP».
Riot Games рассказала и о будущем турниров: в компании полагают, что нашли причину ошибки, но до конца не уверены. Сперва сотрудники проведут дополнительные тесты и диагностику. Убедившись в надеждность заплатки, они организуют однодневное тестирование Clash во всех регионах «Лиги Легенд».