Новости

Return to Monkey Island получит казуальный режим и систему подсказок


Рон Гилберт, создатель грядущей Return to Monkey Island, дал изданию Ars интервью. В нем разработчик поделился деталями долгожданного квеста.

Еще в 2013 году Гилберт рассуждал о возможной следующей части. В те времена создатель был уверен, что в продолжении не будет «никаких туториалов или систем подсказок, отупленных головоломок, потворствования массовому рынку или осовременивания».

Однако спустя почти десятилетие эти взгляды претерпели переосмысление. Рон отмечает, что немаловажную роль сыграло наступление эры интернета. Массовое представление игроков о квестах изменилось, а неясные подсказки перестали быть актуальными:

«Одна вещь, которую люди действительно хотят видеть в играх сегодня, — это встроенные системы подсказок.

Если у игроков нет встроенной системы подсказок, они просто пойдут в интернет и... прочитают руководство».

Однако чтобы не прерывать погружение игроков «в фантазию», Гильберт хочет предоставить геймерам «больше, чем просто руководство».

Кроме того Рон указывает, что разработчики планируют реализовать казуальный режим в духе «легкого режима» из Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. Сама функция, ожидаемо, предназначается «для людей, у которых это первая приключенческая игра, или они давно не играли в такие игры, а может у них теперь появилась жизнь и дети».

Разработчики планируют выпустить Return to Monkey Island уже в 2022 году. Как уже ранее сообщалось, производством квеста занимались около двух лет:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Korvo Atano Master Kill
70
19.08.2024 17:07
все ради казуалов
Flame for all
Властелин лута
60
26.04.2022 12:01
Подсказки хорошо, когда они логично встроены в мир. Сам за собой замечал, что порой лень чё-то там в опенворлдах изучать, если значков никаких нет, рука так и тянется к гайдам.
StreamThread
Лакер по жизни
75
26.04.2022 20:51
Есть такое. А вот со старыми играми наоборот - маркеров нет и приходится изучать все самостоятельно. И ничуть не напрягает. Правда там миры открытые по современным меркам считаются небольшими.
avvkiller
Смотрящий по играм
12
26.04.2022 07:33
это хорошая новость ну кто-то будет использовать,а кто не будет может кому-то нравится головоломки разгадывать

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?