Геймеры в ярости — это движение. Это стиль жизни. Это философия. Наконец, это принципы, от которых никогда нельзя отступать. Даже если игра все равно получилась довольно увлекательной и занимательной, геймер в ярости обязан поставить достойные ноль баллов. Как, например, в случае с Diablo 4. Несмотря на все старания Blizzard, ролевой экшен не может перешагнуть через отметку в шесть баллов от пользователей на Metacritic.
На текущий момент все версии Diablo 4 имеют крайне низкие оценки.
Вот, что пишут недовольные игроки.
«Неинновационная, скучная, простая повторяющаяся игра. Навыки кажутся неэффективными, бои кажутся нединамичными, разные шмотки, кажется, не дают существенной разницы. Я, честно говоря, не вижу, чем эта игра сильно отличается от Diablo Immortal, кроме того, что у нее более высокий ценник, а также магазин, продающий скины по 25 долларов за... конские доспехи. Невероятная жадность Blizzard продолжается при выпуске некачественных игр».
«Ничего не воодушевляет больше, чем заплатить полную стоимость за игру и увидеть микротранзакции».
«Самый слабый релиз в серии, похожа на мобильную игру».
«Слииииишком дорого за рескин Diablo 3».
По поводу неэффективности навыков из коммента - да, тоже возникло такое ощущение, но только на разбойнице через лук. Но это предворительно все, не очень много наиграл.
В остальном я хз. Динамика ок, атмосфера шикарная, сюжетно интересно. Мне как условном ньюфагу зашибись и больше ничего не надо)
P.S. Такой радикальный ревью-бомбинг не по делу только вредит, так как обесценивает последнюю возможность быть услышанным.
современные хэймеры смишные канешн