Resistance 3. Эксклюзивное превью
Спецы и мнения

Resistance 3. Эксклюзивное превью


Вполне
себе уверенная серия шутеров Resistance
пополнится в этом году третьей частью.
Ее выход будет этаким осенним стартом
продаж (релиз в начале сентября) и
очередным привлечением внимания к теме
эксклюзивов (PS3,
в данном случае). До выхода остался всего
месяц. Мы поиграли в превью-версию и
готовы рассказать о ней все самое
интересное.



Главный герой
Джозеф Каппели ведет тяжелый образ
жизни: дом-бункер, пропахший сыростью
и болезнями, вылазки в развалины, бывшие
некогда самым прекрасным городом, и
короткие диалоги с окружающими. Вот,
пожалуй, и все.



insertLinkedImg



На дворе между
тем 57-й год. Общая атмосфера чрезвычайно
пессимистична. Завязка такова: доктор
Федор Маликов обнаруживает в Нью-Йорке
некую башню, которая «замораживает все
вокруг» и единственный, кто может помочь
ему эту самую башню отключить, конечно
же, наш Джозеф. Оный поначалу даже и
слушать доктора не хочет, называя того
«чокнутым стариком». Еще бы, кому охота
лезть в самое пекло, отстреливая
пришельцев в одной только дырявой
телогрейке. Однако после небольшого,
но серьезного разговора с женой, Джо
все-таки решает отправиться в путь (2 с
лишним тысячи км, из Оклахомы до «Большого
яблока») и... спасти мир. Да.



К управлению
привыкаешь быстро. Побегав туда-сюда
минут пять, начинаешь буквально
чувствовать прицел, и затем никаких
неудобств не возникает вовсе. А стрелять
придется много. Лично нам показалось,
что врагов на карте многовато. Пришельцы
буквально вываливаются кучами из
кораблей и несутся прямиком на нас.
Некоторые изменения в их поведении,
впрочем, заметны. Противники теперь
прячутся за машинами, бочками и прочими
укрытиями. Правда, довольно часто многие
из них все же бегут напролом. Чем дальше
играем, тем больше типов вражеских сил
нам открывается. Изначально Джозефу
противостоят самые обычные интервенты,
но им на помощь часто выходят громилы
с «термитом» наперевес. Кстати об
арсенале. В Resistance
3
много пушек и все они чем-нибудь, да
уникальны. Вот «термит», к примеру,
стреляет сквозь стены, у него имеется
встроенный тепловизор. Есть дробовик
со встроенными гранатами и пулемет. Это
радует сразу по двум причинам. Во-первых,
все это наверняка разнообразит мультиплеер
(сейчас как раз бета-тестирование
начинается); а во-вторых, теперь за
пользование тем или иным оружием мы
получаем уровни. То есть, повышаем
уровень владения тем или иным экспонатом.



insertLinkedImg



Визуальный
аспект оставляет странное впечатление.
Порой игра дает отличные планы и картинку.
Прямо блеск (например, небеса). Но все
это быстро сменяется унылыми декорациями
и сухими красками. Причем такая же
история часто происходит и с детализацией:
пушки, противники... все прорисовано с
какой-то дотошной любовью, но вот,
например, трава ... без комментариев.



Что можно
сказать точно, так это то, что девелоперы
сумели найти «золотую середину» в плане
геймплея. Тут бои идут не один за другим,
а сменяются тихими диалогами (встреча
с кракеном на воде... здорово, но spoiler
alert) и частыми
внутриигровыми сценами. А большие
события и яркие взрывы вообще радуют с
постоянной периодичностью. Все это и
есть студийный стиль Insomniac Games, который
чувствуется в этом небольшом отрывке
на все 100 процентов.



insertLinkedImg



Частенько
разработчикам удается накалить обстановку
так, что оторваться просто невозможно,
а весь игровой сеттинг вызывает
неподдельный интерес. Все дело, видимо,
во времени. 57-й год - время особенное,
и все в этом времени обставлено
соответствующе. Если хорошенько осмотреть
окружающие нас заводы, дома и сараи (а
это обязательно), можно увидеть рекламные
плакаты разных напитков (5 центов за
банку!) и всевозможные отсылки к 57-му,
вроде одежды героев или старинных авто,
которые ржавеют на обочинах и, как уже
упоминалось выше, используются теперь
только в роли укрытий. Заканчивая про
визуальные моменты, скажем, что игра
поддерживает 3D.



insertLinkedImg



Resistance
3
оставляет цельное впечатление. Уже
сейчас понятно, что должно получится у
Insomniac Games. Хороший такой, крепкий шутер.
Если прикрепить ко всему вышесказанному
кооператив и самостоятельный мультиплеер,
получается действительно неплохо. Даже
хорошо.


Игры в материале:

Комментарии (83)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Notex91
1
26.08.2011 18:29
да вроде ничего вышла)
Smurf
1
24.08.2011 16:12
Что там за игруха получилась ???
Hitman
1
23.08.2011 10:49
Уже третий.
King Geedorah
1
13.08.2011 14:40
SoFT "Softinsumycity": У второй части оценки более чем справедливые, учитывая то, что тасовать фантастику с биологической драмой и блокбастером у ее авторов получалось гораздо качественнее, чем у разработчиков Killzone. К тому же там было самое офигенное цитирование киноклассики и отличные перестрелки, совмещавшие относительную свободу и постановку. А среди игроков много идиотов, кстати )
SoFT
1
13.08.2011 14:18
Trollfather: Уже в те времена существовала продажность игровых изданий. Посмотри на оценки игроков (много красного цвета).
SoFT
1
13.08.2011 14:06
Первая часть была одним из первых тайтлов доступных на PS3, именно поэтому ей многое прощали, сиквел нещадно ругали и критиковали за то, что он оказалась хуже и слабее оригинала, так чего же ждать от третьей части? Думаю, что это будет хорошо стилизированный шутер с веселыми пострелушками и беготней по просторам мрачных полуразрушенных городов.
Kapluku
1
11.08.2011 09:59
марио круче)))
King of the big boobs
1
11.08.2011 08:46
Killzone 3 - всё равно на голову выше и круче =)
Alibegoff
1
10.08.2011 15:56
я не понимаю, зачем обладатели коробки пишут тут свои комменты? понятно же что ничего кроме зависти у них нет.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?