Capcom хорошо поработала над оптимизацией Resident Evil Village. Это наглядно показано в новом ролике с канала ElAnalistaDeBits, на котором появился 15-минутный ролик с кадрами из демонстрационной версии игры, запущенной на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
На оригинальной PlayStation 4 игра поддерживает лишь разрешение 900p, однако это позволяет частоте кадров держатся на уровне от 45 до 60 к/c в зависимости от напряженности сцен.
На улучшенной PS4 Pro Village предлагает выбрать между разрешением и графикой, однако полноценного 4K консоль не демонстрирует, выдавая вместо него шахматный рендеринг и 1800p. В режиме производительности игра на Pro держит стабильные 60 к/с, но в высоком разрешении эти значения снижаются до 30-45 к/с.
PlayStation 5 также поддерживает два режима, однако один из них нацелен на производительность, когда другой — на рейтрейсинг. Оба варианта предлагают 4K с шахматным рендерингом при 60 кадрах в секунду, однако включенная трассировка лучей света все же способна понизить частоту кадров до 55 к/с.
Что же касается скорости загрузки, то на PS4 от меню до деревни игроков отделяет почти 47 секунд, на Pro — почти 34 секунды, а на PS5 уровни загружаются всего за 2 секунды.
Resident Evil Village станет доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК 7 мая.