Новости

«Решение приняли на корпоративном уровне». Создатель BioShock Кен Левин раскрыл обстоятельства закрытия студии Irrational Games


В последнем выпуске журнала Edge было представлено ретроспективное интервью с Кеном Левином, в котором он рассказывает о своей карьере. В нем геймзидайнер объяснил, почему всего через год после выпуска коммерчески успешной BioShock Infinite студия Irrational Games прекратила свое существование.

Работа над игрой, как утверждает Левин, была ужасно трудной. В первую очередь из-за того что количество сотрудников резко возросло: студии пришлось перейти от первой BioShock сразу к Infinite — ведь вторую часть игры разрабатывала 2K Marin.

«Представьте. Вы — творческий человек, и внезапно, по мере того, как твое видение проекта растет, ты должен стать менеджером, причем для этого у тебя нет какой-либо подготовки или навыков. Мое психическое здоровье во время Infinite было в полном беспорядке. Я был в стрессе, в то время в моей жизни происходило много личных событий, а затем умерли оба моих родителя. Я больше не мог этого делать, и мне казалось, что команда мне не доверяет», — говорит он.

Левин планировал обратиться в материнскую компанию Take-Two с предложением начать новую деятельность, полагая, что Irrational продолжит существовать — из-за чего он, кстати, и не использовал это название для своего нового проекта. Однако 8 февраля 2014 года он объявил о закрытии Irrational Games и увольнении почти всего персонала.

«Это решение было принято на корпоративном уровне — что они не считают нужным продолжать работу студии. Мне кажется, что это, вероятно, имело смысл. Take-Two сделала ремастер BioShock: это было бы хорошим описанием для Irrational, чтобы впоследствии собраться с мыслями, создать новую корпоративную структуру, а затем развивать ее, когда у них появится уверенность в том, что они смогут сделать следующую игру BioShock. Я не думаю, что я был в состоянии стать хорошим лидером для команды», — поясняет Левин.

После закрытия Irrational Games Левин собрал основную группу разработчиков и основал новую студию Ghost Story Games, где они начали работу над Judas. Несмотря на то, что после десятилетия разработки у проекта нет даты релиза, финансовые отчеты Take-Two за 2023 год предполагают, что игра может выйти к марту 2025 года.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (9)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Korvo Atano Master Kill
70
05.05.2025 15:33
а он пытался отстоят работяг?
Нереварин
Собачка-неудачка
75
20.01.2025 04:06
После выхода Judas Take-Two и его новую студию закроет.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
12.01.2025 21:46
Создание Биошоков высосало все силы из студии.
Nightyshar
Шериф GameGuru
69
10.01.2025 19:15
Как я понял из книги Левин просто выгорел и ушел чтобы взять перерыв, а издатель почему-то решил что irrational без Левина ни на что не годны, потому и закрыл. Думаю если студия так сильно зависела от одногл человека, то с ней было что-то не так
Jesusus3
Странствующий бард
70
10.01.2025 06:29
много слов ниочем...
Podbiowolf
Большой босс GG
75
10.01.2025 05:28
ну ок. приняли и приняли.
StreamThread
Лакер по жизни
75
10.01.2025 05:10
Кэн сделал Ливайн.
lamidex
Надиратель задниц
75
09.01.2025 17:21
это было скверно
KronRonan
Прошел LootGuru
75
09.01.2025 16:24
да и сам Кен не подарок

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?