Студия
Frostkeep, основанная выходцами из Blizzard Entertainment, работавшими над World of Warcraft, анонсировала экшен с элементами выживанияRend, который выйдет в раннем доступе весной этого года и предложит игрокам выступить в эпичное сражение меду тремя фракциями.
Костяк
Frostkeep Studios
сформирован ветеранами Blizzard Entertainment, в свое время перешедшими в Carbine Studios для работы над ММО WildStar, и Rend должна стать дебютным «сольным выступлением» команды.
В
Rend игрокам предстоит вступить в одну из трех игровых фракций — коварный и расчетливый Конклав, величественный и жестокий Орден или специализирующейся на знаниях и мистических умениях фракции Потусторонних — и привести ее к победе в жестоком, полном опасностей мире. У каждой фракции есть кристалл, который игрокам необходимо наполнить душами, собранными в мире игры. Те, кто заполнит свой камень быстрее всех — победят. Если же камень будет уничтожен, вся фракция исчезнет с сервера до конца матча.
У каждой фракции будет собственная база, большую часть времени защищенная от нападений магическим щитом. Однако раз в неделю (в заранее известное время), в Час Расплаты, эти щиты будут исчезать, и игрокам будет нужно оборонять свою твердыню от орд монстров, а также от набегов других игроков. И совершать набеги на чужие базы, если для этого хватит ресурсов. Во время каждого следующего Часа Расплаты монстры будут становиться сильнее, поэтому нужно обеспечить победу своей фракции до того, как очередная волна противников сотрет ее оплот с лица земли. Ну, а если победить все-таки удастся, игроки фракции-триумфатора очки развития, которые они смогут потратить на прокачку своего персонажа для следующих сессий.
А во время, когда база находится в безопасности, игроки смогут исследовать мир игры в поисках ресурсов и артефактов, прокачивать своего персонажа и базу, сражаться, создавать предметы и много чего еще. Благодаря развитой системе навыков, занятие себе по душе в Rend сможет найти хоть «строитель» и «охотник», хоть «ассасин» и «боец».
Динамически меняющийся мир, суточный цикл и погодные эффекты, множество серверов с разнообразными правилами (в том числе и без механики Часа Расплаты) — в Rend будет все, чего игроки ожидают от современной онлайновой «выживалки».





