Немецкий игровой портал GameStar провел подскаст с продюсером ремейка Gothic Рейнхардом Поллисом, в котором тот поделился подробностями об игре.
Прежде всего, он в очередной раз отметил, что приснопамятная демка была сделана спустя рукава лишь по одной причине — создатели хотели проверить интерес аудитории, поэтому поторопились с ее выпуском.
Приняв во внимание критику, разработчики решили начать практически с чистого листа.
«Если оценивать ремейк по десятибалльной шкале, где 1 — это нечто совершенно непохожее, а 10 — копия демки, то я бы сказал, что игра тянет на 1.35», — отметил Поллис.
Продюсер сказал, что боевая система получилась такой кривой не только из-за спешки — она была заточена под сражения с людьми, а не монстрами. Сейчас разработчики занимаются ее универсализацией.
Помимо этого, Поллис сказал, что авторы сохранят мрачный стиль оригинала и по возможности постараются привлечь к озвучанию оригинальных актеров. Сделать это, впрочем, будет проблематично — некоторые из них уже отошли в мир иной.