Игры From Software нельзя назвать технологичными, поскольку японская студия всегда отдает приоритет другими элементам своих проектов. Однако при работе над Elden Ring команда все же почувствовала давление со стороны ремейка Demon's Souls, о чем в интервью EDGE рассказал глава студии Хидэтака Миядзаки.
«Уверен, наша команда, отвечающая за графику, чувствовала давление сильней всех остальных. Мы не ставим для себя приоритетом качество графики. Наши требования в этом вопросе зависят от систем и требований самой игры, и им обычно уделяется меньше внимания, в сравнении с другими элементами разработки».
Над ремейком Demon's Souls работала студия Bluepoint, основной задачей которой была сделать игру как можно более технологичной и впечатляющей в визуальном плане, чтобы продемонстрировать возможности PlayStation 5. Elden Ring новей, но графике проекта отдавался меньший приоритет.