Новости

Remedy полностью контролирует творческий процесс создания Control


Теро Виртала, генеральный директор Remedy Entertainment, рассказал, что студия больше не хочет оказаться в ситуации, при которой она не сможет целиком контролировать творческий процесс. Виртала вспоминает те времена, когда авторы Alan Wake и Quantum Break не могли начать работу над сиквелом этих игр, потому что права на них находились в руках другой компании.

«Вот уже два раза мы оказывались в ситуации, когда мы делали всю домашнюю работу, закладывали фундамент, а затем не имели возможности продолжить историю персонажей. Больше в таком положении мы оказываться не хотим, — говорит Виртала, — Alan Wake подарил нам интересный опыт сотрудничества с Microsoft, но в силу определенных обстоятельств игра обошлась без сиквела. Мы также вложили много сил в создание мира и персонажей Quantum Break, но и это была франшиза Microsoft. И они решили не продолжать эту историю».

Виртала уточняет, что Control является их детищем и все вопросы, касающиеся игры, они решают внутри студии.

«Это проект Remedy— говорит Виртала, — Наши сотрудники решают, какую историю они хотят рассказать и какой будет игра в итоге».

Также Remedy надеется напомнить о себе аудитории PlayStation. Две предыдущих игры студии были эксклюзивами Microsoft и не выходили на консолях Sony.

Control поступит в продажу в 2019 году и будет доступна на PC, Xbox One и PS4.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
proody
1
17.07.2018 16:11
Жаль, что продолжение Алана Вейка не будет, атмосфера там очень мрачная. И пейзажи безумно красивые.
Seek and Destroy
2
16.07.2018 23:19
Так вот же по сути сиквел Квантума)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?