Авторы великолепной серии Max Payne, игры о поехавшем писателе Alan Wake и сериале о времени с Мизинцем в главных ролях Quantum Break всем коллективом посетили курсы Electronic Arts по ведению бизнеса. Remedy говорит, что одиночные AAA-игры — слишком затратные и не стоят вложенных в них денег сил. Именно поэтому их грядущий проект Project 7, разрабатываемый под крылом издателя 505 Games, будет иметь кооперативный режим. В материале Gamesindustry.biz руководитель PR-отдела Remedy Томас Пуха пытается все внятно объяснить:
«Реальность такова, что делать традиционные, одиночные AAA-игры слишком дорого. Игроки питают завышенные ожидания относительно продолжительности игры, ее особенностей и насколько хороша она в целом. Это все стоит больших денег. Вы можете отправиться на 10 лет назад и сказать, что размер консольного рынка остался неизменным. В итоге, размер аудитории, которой вы продаете игру также почти не изменилась, но вот затраты на производство возросли в десятки раз.
В студии жалуются, что затратив много лет на создание мира игры, персонажей и многих других, временами незаметных деталей, все это может пролететь для игрока всего за несколько дней. Remedy явно не знакома с играми Sony, вроде Zero Dawn и грядущими Detroit: Become Human, Days Gone и God of War. Потом, никто ведь не отменял многопользовательский режим как приятный бонус одиночному. Та же Uncharted, нет?