Новости

Remedy: Делать одиночные AAA-игры слишком дорого


Авторы великолепной серии Max Payne, игры о поехавшем писателе Alan Wake и сериале о времени с Мизинцем в главных ролях Quantum Break всем коллективом посетили курсы Electronic Arts по ведению бизнеса. Remedy говорит, что одиночные AAA-игры — слишком затратные и не стоят вложенных в них денег сил. Именно поэтому их грядущий проект Project 7, разрабатываемый под крылом издателя 505 Games, будет иметь кооперативный режим. В материале Gamesindustry.biz руководитель PR-отдела Remedy Томас Пуха пытается все внятно объяснить:

«Реальность такова, что делать традиционные, одиночные AAA-игры слишком дорого. Игроки питают завышенные ожидания относительно продолжительности игры, ее особенностей и насколько хороша она в целом. Это все стоит больших денег. Вы можете отправиться на 10 лет назад и сказать, что размер консольного рынка остался неизменным. В итоге, размер аудитории, которой вы продаете игру также почти не изменилась, но вот затраты на производство возросли в десятки раз.

В студии жалуются, что затратив много лет на создание мира игры, персонажей и многих других, временами незаметных деталей, все это может пролететь для игрока всего за несколько дней. Remedy явно не знакома с играми Sony, вроде Zero Dawn и грядущими Detroit: Become Human, Days Gone и God of War. Потом, никто ведь не отменял многопользовательский режим как приятный бонус одиночному. Та же Uncharted, нет?

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thanatos
Свидетель невероятного
20
16.01.2018 21:34
Зачем делать сингл, когда можно сделать мультиплеер на лутбоксах и зашибать "изи мани"..чем быстрее игроки перестанут платить за ерунду, тем лучше будет для всех
DedushkaZedd
Король-лич
49
16.01.2018 16:22
Да да, старая песня. Чушь собачья. Нет, возможно где-то конечно и подороже чуток, но на деле "десятки раз" - это банальная бестолковость руководителей и частичная творческая импотенция разработчиков. Вспоминая истории "великих" разработок, когда годы деятельности (деньги то есть) смывают в унитаз из-за кадровых перестановок и смены вектора игры, ясен хрен будет дорого, а на выходе еще и игра говно. Ну продолжайте плодить сессионки по шаблону, лутбоксов побольше не забывайте, чем чаще будет случаться LawBreakers и Battlefront II - тем лучше.
Hulio Antonias
3
16.01.2018 16:15
Особенно если их по 5 лет делать)
Darth maul
1
16.01.2018 15:57
Ну шо игры по 70 баксов ?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?