Знаменитая финская студия Remedy, ответственная за создания серии Max Payne, а также Alan Wake и Quantum Break, планирует внедрить новшества в нарратив своего нового проекта Control. Эксперимент будет касаться побочных квестов, что ранее не были ни в одной из игр студии.
Главная сюжетная линия Control связана с героиней по имени Джесси Фэден. Она становится управленцем ФБМП (Федеральное Бюро Мистических Происшествий), дабы разузнать правду о собственном прошлом и разгадать тайны, связанные с ним. По мере прохождения игры, главная героиня получит доступ к побочным миссиям, что раздают дружественные (или нет) NPC. Помогать им или нет – решает игрок.
Поигравшие в проект от Remedy журналисты отмечают, что большой открытый мир игры даст нам поистине широкий спектр занятий. По крайней мере, именно такой потенциал они видят. Даже на основных сюжетных миссиях игроку будет представлена нелинейность в прохождении. Одна из развилок может преподнести артефакт, влияющий на способности, в то время как другая даст возможность поучаствовать в побочных заданиях.
Игра выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.