Remedy Entertainment сообщила, что заключила контракт с Tencent о совместной разработке своего нового кооперативного PVE-шутера «Vanguard». Игру планируется распространять бесплатно на множестве платформ, среди которых будут не только PC и консоли. Также доступ к шутеру должен появиться и на мобильных устройствах, портом на которые займется партнер студии, Tencent.
Создается проект на движке Unreal Engine и на данный момент находится на стадии прототипа. Затраты на его разработку в конце первого года производства соответствуют среднестатистической ААА-игре Remedy. А генеральный директор компании, Теро Виртала, сообщает о проекте следующие:
«Vanguard знаменует собой первую попытку Remedy в бизнес-модель "Игры как услуга", реализованную нашей высококлассной командой экспертов по играм с бесплатным доступом. Мы создаем что-то новое и захватывающее для совместной многопользовательской игры, на пике способностей Remedy. Расширение наших возможностей взятием на себя издательских обязанностей — следующий шаг в развитии нашей компании. Мы рады этому долгосрочному партнерству с Tencent и с уверенностью можем сказать, что оно отлично подходит для поддержки амбициозных планов по Vanguard».
Сами же затраты на разработку будут покрываться партнерами совместно. Издательством и локализацией на оговоренных территориях компании будут заниматься независимо. Операциями в Азии будет руководить Tencent.
После окупания всех затрат по проекту, фирмы будут делиться друг с другом частью прибыли. Впрочем, доход с мобильной версии будет распределяться по другой, неупомянутой схеме, поскольку финансирование мобильной версии целиком ляжет на партнера Remedy.