Австралийское сообщество стандартов рекламы получило анонимную жалобу на рекламный баннер Diablo 4, на котором изображена Лилит с надписью «Добро пожаловать в Ад». Неизвестный считает, что постер оскорбляет христиан и католиков, а также напоминает о локдауне, в котором Мельбурн жил в течение двух лет.
«Слова "добро пожаловать ад, Мельбурн" в рекламе этой игры и изображение дьявола оскорбляют меня как христианина. Изображение также не подходит для просмотра моими детьми и уже вызвали у них кошмары. Оно пугает детей, поскольку демонический персонаж смотрит в камеру, создавая эффект пристального взгляда на наблюдателя. Он расположен на видном месте рядом с оживленной автострадой, откуда детям хорошо виден очень большой рекламный щит.
Я считаю неуместным показывать такой отвратительный и тревожный контент на рекламном щите, который дети видят ежедневно. У него нет контекста, и для 43-летнего взрослого меня это тревожит. Это страшно для маленьких детей, которые видят баннер, но даже во взрослом возрасте это навевало воспоминания об аде двух лет изоляции в Мельбурне. Используемый язык и слова не нужны, чтобы донести сообщение о выпуске этой игры», — гласит анонимная жалоба.
Австралийская комиссия не нашла причин для удаления баннера, а также не согласилась с тем, что он кого-то оскорбляет. Это уже не первый случай, когда реклама Diablo 4 становится звездой новостей.