Студия Sobaka Studio (базируется в Москве и Калининграде) анонсировала брутальный изометрический экшен Redeemer. Давно анонсировала — больше года назад. И даже успешно прошла Steam Greenlight, но широкой огласки проект не получал. Пока сегодня портал IGN не опубликовал трейлер игры, обозвав ее помесью Diablo и Mortal Kombat. Чем изометрический экшен заслужил звание внебрачного ребенка RPG и файтинга, мы не знаем, но это сравнение сработало — про игру заговорили. А чем мы хуже?
В Redeemer игрокам предстоит взять под свой контроль наемника, долгие годы выполнявшего грязную работу для оружейной корпорации. Но в один прекрасный день боссы решили избавиться от становящегося слишком опасным сотрудника, и герой чудом сумел остаться в живых. 14 лет скрывался он в высокогорном монастыре от своих бывших нанимателей, медитируя и пытаясь обрести душевный покой, но когда преследователи вновь вышли на его след, духовные практики быстро сменились яростным мордобоем и кровавыми перестрелками.
Основной упор в Redeemer делается на рукопашный бой, чему способствует широкий арсенал приемов и возможность творчески использовать в бою попавшиеся под руку предметы. Хотя огнестрельное оружие и возможность скрытного прохождения в игре тоже предусмотрены.
Redeemer создается на Unreal Engine 4 и выйдет на РС во втором квартале 2017 года. А немного позже — и на Xbox One и PS4. Изданием игры займется Gambitious Digital Entertainment.





