Новости

Разработка Dying Light 2 превратилась в настоящий бардак


Dying Light 2 уже должна была выйти, ведь изначально релиз был запланирован на весну 2020 года. Однако, в январе Techland приняла решение отодвинуть игру на неопределенный срок, объяснив подобное решение желанием в полной мере реализовать творческое видение проекта и намерением создать продукт высочайшего качества. 

Согласно польскому сайту PolskiGamedev.pl, ранее не раз служившим надежным источником информации, разработка игры превратилась в настоящий бардак. Пожелавший сохранить анонимность сотрудник Techland сообщает , что из-за постоянно меняющихся планов руководства, о скором завершении работ над игрой не приходиться и думать:

«Dying Light 2 превратилась в настоящий бардак. Сначала мы делали акцент на истории, потом на механиках... постоянно меняющихся механиках. Моральный дух команды упал ниже некуда. Руководство и понятия не имеет, что делает. Дезорганизация на высочайшем уровне. Это унизительно. Все еще нет четкого понимания, чем должна быть игра. Другие студии за год до релиза обеспокоены исправлением багов. У нас даже вертикального среза нет [самая первая версия игры с минимум контента и максимум игровых механик — ред.]»


Судя по всему, причина всех проблем студии кроется в конфликте между ведущим сценаристом игры Крисом Авеллоном и творческим руководителем проекта Адрианом Чишевским. Авеллон пытается создать замороченную и многогранную историю в стиле ролевых игр, но это идет вразрез с планами Techland. Сам Авеллон при этом отрицает всякий конфликт в своем официальном комментарии:

«Я люблю работать над Dying Light 2 и мне нравится работать с Techland. Конечно, мы обсуждаем отдельные элементы проекта и, конечно, игра меняется, но это нормальный процесс» 

При этом Чишевский постоянно лезет в сценарий и его бесконечные коррективы вынуждают некоторых сотрудников работать по 14 часов в сутки. Временами кажется, что вот уже принято «окончательное решение», но в итоге все меняется. 

Из-за систематических переработок за последний год из Techland уже ушло порядка 50 человек (огромная потеря для студии, изначально насчитывавшей 300 человек). В числе ушедших числится один из ведущих технических специалистов компании Павел Роледер, отвечавший за движок Chrome. 

Дела в застенках Techland якобы настолько плохи, что Microsoft уже работает над сделкой о покупке студии и намерена сообщить об этом в рамках трансляции Xbox Inside.

Представитель Techland ответил на просьбу Wccftech прокомментировать изыскания польского сайта:

«Статья содержит различные мнения — от наших сотрудников и из анонимных источников. Каждое мнение важно для нас и поэтому мы планируем тщательно анализировать все затронутые темы. Что же касается Dying Light 2, то разработка идет согласно графику, принятому в начале года»

Примечательно то, что Techland не стала отрицать внутренний конфликт. Студия стойко принимает критику и готова работать над собой. Поляки также пресекают и слухи о том, что Microsoft уже раскрыла кошелек с намерениями купить студию:

«Мы сохраняем независимость и не ведем ни с кем переговоры о потенциальном приобретении»

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?