Несколько источников Джейсона Шрайера сообщили о том, что команду большой мультиплеерной игры по The Last of Us сильно сократили, переведя специалистов на другие проекты.
Причиной стал плохой отзыв коллег из Bungie, которых пригласили оценить работу в текущем состоянии — ради экспертизы в вопросах игр-сервисов Sony в том числе и приобретала разработчиков Halo и Destiny. В итоге выяснилось, что у игры якобы проблемы с удержанием пользователей. Впрочем, она не отменена — ее переработкой займется небольшая команда, тогда как большую часть разработчиков перенаправят на другой, классический одиночный проект Naughty Dog.
Сама студия как будто косвенно подтвердила слова Шрайера, опубликовав извинение перед поклонниками за то, что не показала ничего на PlayStation Showcase. Согласно заявлению, на разработку мультиплеерной TLoU потребовалось больше времени, а также была подтверждена синглплеерная игра по новой франшизе.
Ну а очередному сервису туда и дорога.