Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида, также занимающийся невероятно успешной Final Fantasy 14, в официальном Твиттере рассказал, что происходит с игрой. Он извинился за то, что не сможет сдержать свое обещание и показать больше подробностей в этом году — пандемия замедлила разработку почти на полгода.
Впрочем, не стоит унывать, поскольку большой показ игры состоится уже грядущей весной. Ранее в сети ходили слухи о том, что игра, дескать, почти готова. Сообщение продюсера частично подтверждает это, поскольку Ёсида заявил, что в 2022 году студия будет занята доработкой проекта, улучшением боевой системы, полировкой катсцен и оптимизацией.
Есть обоснованные надежды, что игра действительно получится отличной. Наоки Ёсида смог вытянуть из болота FF14, которую президент Square Enix в свое время называл «порочащей репутацию серии игрой», прямо как Marvel's Avengers. Сейчас онлайновая «Финалка» ставит рекорды по онлайну и уделывает World of Warcraft.