Новости

Разработчики XCOM: Enemy Unknown хотели сделать сражения в реальном времени


Разработчик Джейк Соломон, работавший в роли дизайнера над франшизой XCOM, поделился в соцсетях любопытным артефактом — документом, предназначенным для самой первой презентации игры, которая впоследствии превратилась в XCOM: Enemy Unknown.

По словам Джейка, документ датирован примерно 2005 годом. В нем уже можно обнаружить ряд ключевых для конечной игры элементов. Сам разработчик в шутку предположил, что ту версию игры забраковали оттого, что он использовал в презентации выражение «Esprit de corps» (французский фразеологизм, означающий моральный дух боевого состава — прим. ред.), но в документе можно обнаружить куда более любопытную деталь. В разделе, посвященному боевой системой, упомянуты «трехмерные бои в реальном времени»:

Разумеется, в той XCOM: Enemy Unknown, которую мы знаем, ничего подобного нет. Более того, для современных западных пошаговых тактических игр Enemy Unknown стала во многом краеугольным камнем. Словом, взволнованную реакцию фанатов в комментариях можно понять:

«Она должна была быть в реальном времени?! С ума сойти можно, насколько это далеко от того, чем мы сейчас привыкли считать боевую систему в стиле XCOM».

«Интересно, если бы игру все-таки сделали в реальном времени, вернули бы они гибридную систему из X-COM: Apocalypse?»

«Спасибо, что не стали делать RTS».

Ни сам Джейк, ни другие разработчики Enemy Unknown пока что не давали дальнейших комментариев.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Bogus
1
08.02.2021 15:16
Вау)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?