Eidos Montreal, ответственная за трилогию-перезапуск серии Tomb Raider, планирует устроить настоящее испытание игрокам, которые ждут в скором времени Shadow of the Tomb Raider.
В своем заявлении Дэниел Чайер-Биссон, геймдизайнер проекта, утверждает, что со степенью становления Лары Крофт, как расхитительницы гробниц, станут сложными и ее задачи. Из всей трилогии эта часть будет наиболее приближенной к оригинальным играм с ее испытаниями, и, как уверяет Дэниел, даже первая загадка в игре способна не на шутку поломать голову.
Игровые издания вместе с фанатами серии уже давно говорят о том, что новые игры про Лару ушли от проработанности механик оригинала в сторону кинематографичности. У проекта есть как свои сторонники, так и противники. Судя по всему, команда из Eidos Montreal прощупала ту грань, по которой стоит следовать в разработке финальной части о становлении героини и готова угодить самой широкой аудитории.