GDC поделилась результатами опроса среди разработчиков игр. Благодаря этому выяснилось, что происходит с проектами в работе, с какими системами хотели бы поработать многие создатели и сколько лишних часов в неделю они тратят на работу.
[gallery]
[/gallery]
Больше всего интереса из консолей для разработчиков представляет PlayStation 5, хотя в целом по платформам лидирует PC. Также для персональных компьютеров готовится больше всего новых релизов. В аутсайдерах оказался Switch, который, во-первых, неособо интересует создателей игр, а во-вторых очень мало кому приносит серьезную часть дохода.
Помимо этого были вопросы, которых бы не постеснялся и сам Джейсон Шрайер. Благодаря им выяснилось, что, например, 45% разработчиков работает над играми более 40 часов в неделю. С другой стороны, 32% работают меньше 40. Гораздо серьезнее кажется ситуация по кранчам: более 69% сотрудников индустрии игр так или иначе перерабатывали за последние 12 месяцев.
[gallery]
[/gallery]
Коснулись также темы пандемии и того, как она повлияла на разработку игр. Множество человек отметили, что работа из дома либо никак не повлияла на их продуктивность, либо повлияла негативно. Индустрия в данный момент переживает тяжелый период из-за ряда факторов — в них входят как дефицит новых устройств, так и замедлении темпов разработки.