В Steam-сообществе Playerunknown’s Battlegrounds засветилось сообщение от разработчиков, которое ведает о неудовлетворительном отношении PUBG Corp. к балансу оружия. Их не устраивает то, что в игре есть определенная склонность пользователей выбирать лишь несколько типов штурмовых винтовок. Разработчики считают, что мотивация выбирать себе любимое оружие должна исходить из личных предпочтений, а не из очевидных преимуществ. Цель команды – сделать так, чтобы ни один из видов оружия не выделялся на фоне других.
Улучшения для винтовок также подвергнутся ребалансировке. Подбираемое снаряжение намерены изменить. Например, шлем третьего уровня теперь будет появляться на карте в процессе игры, а не быть там изначально.
Изменения вступят в силу после проверочных над ними работ на тестовых серверах.