На своем сайте
Riot Games ответили на часть популярных вопросов о грядущих изменениях рун и талантов.
Многие герои ослабнут при новой системе: они лишатся части текущих бонусов, что дают им руны. А ведь базовые показатели оказывают в League of Legends большое влияние на эффективность чемпиона. Они определяют, насколько он будет силен в начале матча. Чтобы создать условия, в которых пользователи будут на равных, авторы предприняли следующие меры:
- Повысить характеристики, необходимые для чемпионов. Например, увеличить скорость атаки для Триндамира, Мастера Йи и Ясуо, а силу умений — для Ари. «В некоторых случаях усиление будет разбито между несколькими показателями для нападения, — поясняют авторы, — в то время как в других вся сила будет сосредоточена в чем-то одном».
- Но этого оказалось мало, чтобы поддержать баланс. Некоторым персонажам требовались особые сборки, с упором на определенные параметры. Эти характеристики повысят при помощи специальных рун. Некоторые из ниж уже опубликовали.
- Чтобы начало матчей было более комфортным, Riot Games добавят больше предметов, которые можно приобрести в самом начале матча. То есть первый «закуп» усилит больше характеристик у героя. Одну из таких запаланированных вещей можно наблюдать на скриншоте.
Старые параметры рун перекочуют и в новую систему. Но не все. Например, с помощью рун не получится сократить время, оставшееся до возрождения героя. Но прежние параметры не перенесут в том же виде: им дадут дополнительные эффекты. «Сверхзаряд обеспечивает не только изменяющееся сокращение перезарядки, — объясняет Riot Games, — но и превращает избыточное сокращение перезарядки в силу атаки или силу умений». Дополнительные эффекты откроют новые возможности для сборок.
Эксперименты многих игроков ограничивались том, что они делали упор на один показатель, собирая героя. Сокращение перезарядки, скорость атаки и скорость передвижения занимали центральное место в «билдах». Новые руны должны не только повысят необходимые герою параметры, но и поощрят эксперименты. Поэтому игроки смогут выбрать руны не только из основного, но и дополнительного пути.
- «Адаптивные» руны сильно разнообразят сборки. «Адаптивные параметры позволят отдельным рунам поддерживать как сборки на силу атаки, — объясняется в посте, — так и на силу умений, автоматически адаптируясь к имеющемуся у вас набору предметов». При вдумчивом подходе, бонусы к показателям меняются прямо во время игры.
- Riot Games трудятся над другими инструментами, поощряющими творческий подход. «Кредит доверия» создает мгновенные, но затратные скачки силы. А «Магическая обувь» поможет сфокусироваться на основных предметах и не отвлекаться покупку на ботинок.
В каждый бой пользователь сможет взять лишь 6 рун: 4 находятся в слотах «основного пути», и еще 2 — в ячейках дополнительного. Разработчики League of Legends привели пример: «вы можете выбрать четыре руны из пути «Точности» и две из «Вдохновения». Всего будет 5 путей и около 60 рун для них (окончательное число пока не называют).
«Лига Легенд» сильно опирается на руны и таланты. Когда их перестроят, могут возникнуть проблемы с балансом.
Новые руны проектируют так, чтобы, при необходимости, увеличить или уменьшить их силу, не пожертвовав их интересностью, уникальностью. В «предсезоне» сотрудники Riot Games пообещали оперативно латать дыры баланса, готовясь к ранговому сезону.
Самая известная проблема с балансом — зачистка леса. «Для некоторых чемпионов существуют тщательно выверенные страницы рун, позволяющие вывести зачистку на определенный уровень», — объяснили разработчики. Чаще всего это руны, помогающие мгновенно убивать миньонов-магов. Удаляя старые возможности для таких манипуляций, авторы дают новые. «Адаптивные руны» сделают лесные вылазки эффективным. «Кроме того, мы тестируем дополнительные руны, которые взаимодействуют с миньонами, — говорится в посте, — чтобы добиться той же скорости зачистки другими способами».
Riot Games думают и над компенсацией для игроков. Ведь многие уже потратили очки, заработанные в боях, на руны, чья эффективность снизится, а ценность упадет.