Команда игры «Калибр», по случаю неумолимого наступления Нового Года, решила подвести итоги уходящего. Сделали они это в особом выпуске «Дневников разработчиков».
2018-й стал для тактического командного экшена про спецназ очень продуктивным: в динамичных боях с упором на командную тактику сражались более 30 000 участников закрытых тестов. Многотысячная аудитория весь год предоставляла команде четкую обратную связь, к которой было невозможно не прислушаться. В частности, разработчики добавили коллекцию «Рекруты» для быстрого обучения основным механикам каждого класса, учли пожелания сообщества и сократили продолжительность классических PvE-миссий. При этом сейчас в разработке находятся сложные миссии, которые пройти может только слаженная команда.
Итого, что мы имеем: 6 альфа-тестов и 49 супертестов за год — показатель темпа, который взял «Калибр». За год игра про настоящий спецназ обросла множеством новых фич, среди которых:
- разрушаемость части объектов на картах;
- эмоции (которые оперативники выражают пластикой);
- погодные условия (на некоторых картах);
- преодоление препятствий.
Также «Калибр» получил:
- улучшенный интерфейс;
- настроенную стрельбу;
- проверенные и оптимизированные серверные технологии;
- и многое другое.