Команда разработчиков Final Fantasy 7: Remake, представленная продюсером Наоки Хамагути и сценаристом Йосинори Китасэ, дала интервью на японской конференции CEDEC, посвященной компьютерным технологиям. И судя по их словам, Square Enix планирует продолжить взятый в первом эпизоде ремейка курс, направленный не только на воссоздание знакомой фанатам игры истории, но и на серьезные изменения.
«Те, кому знакома оригинальная версия игры, знают, что происходит по сюжету. Это дает нам возможность дать им то, чего они ожидают, что заставить их думать: "Ага, вот, что здесь происходит!", но в то же время показать что-то, что не только их удивит, но выйдет за рамки их ожиданий. Если мы сможем хорошо это передать, то сделаем их оригинальных элементов что-то такое, чего фанаты безусловно хотят ожидать. Мы уже проделали это в первом эпизоде. И кто играл, тот знает, что за игру мы делаем. Мы хотим сделать игру, которая оправдает ожидания, но в то же время и разрушит их. В хорошем смысле», — заявил Китасэ.
Хамагути добавил, что команда разработчиков планирует уделить больше внимания боевой системе, а лично он надеется сделать прогресс игрока в ремейке более похожим на то, что происходило в не самой однозначно принимаемой среди фанатов Final Fantasy 13:
«Большая часть карты в Final Fantasy 13 Представляла из себя линейный путь, но во второй ее половине игрока выпускали на большую открытую карту. Мне доставил удовольствие этот аспект, и я хотел бы чтобы что-то подобное было и во втором эпизоде ремейка».
У второго эпизода Final Fantasy 7: Remake на данный момент все еще нет даты выхода. На сколько всего эпизодов разработчики решили разбить ремейк — также неизвестно.