Разработчики Dying Light 2 выпустили видеоролик, в котором ответили на ряд вопросов от фанатов франшизы. Судя по цифре в названии ролика, такие сессии Q&A планируют сделать регулярными. А пока мы выбрали для вас все самое интересное из первого выпуска.
Про масштаб мира:
«Карта мира будет в два раза больше, чем все локации из первой игры вместе взятые. Площадь карты — чуть менее семи квадратных километров. Но эта цифра не отражает всей картины, ведь для нас очень важна и вертикальность мира. У нас будут сотни строений, в каждом из которых как минимум два этажа. А еще — небоскребы, крыши, мосты и прочее».
Про оружие:
«В мире Dying Light 2 не будет огнестрела. Цивилизация разрушена и никто не смог создать индустрию производства огнестрельного оружия. Дальнобойное оружие у нас будет: луки и кое-что более современное. Единственное исключение из вышесказанного: самодельный дробовик, который вы сможете лично создать из подручных средств. Его можно будет использовать в одной руке, а в другую взять, например, мачете. Вы сможете экспериментировать с разными сочетаниями. Шотган — очнеь мощное оружие, но у него есть одна проблема: он очень быстро изнашивается».
Про выбор и нелинейность:
«Вам придется принимать решения на трех уровнях. Прежде всего, вам предстоит несколько выборов, которые напрямую повлияют на развитие основного сюжета и концовку. Второе — выборы во второстепенных заданиях, последствия которых влияют не только на концовку конкретного квеста, но и на мир. Третий тип выбор связан с фракциями. В зависимости от ваших действий какие-то группы могут получить контроль над отдельными районами города. Они поставят там гарнизоны и укрепления, а с некоторыми из их вещей можно будет взаимодействовать. Вы сможете сами формировать игровое пространство».
Про цикл дня и ночи:
«Главное правило мира Dying Light 2: день для людей, ночь для инфицированных. Днем они прячутся в темных местах, избегают лучей света. На улицах их будет меньше. Они будут слабее и медленне. Но встречи с ними все равно могут оказаться неприятными. Зато днем угрозу могут представлять другие люди: бандиты и не только».
Про крюк и платформинг:
«Крюк-кошка по прежнему присутствует в игре, но мы сделали его более реалистичным, завязанным на физике. Вы не сможете пролетать через всю карту в считанные мгновения. Если в первой игер вы порой могли почувствовать себя Человеком-пауком, то здесь вы будете, скорее, Тарзаном. Конечно, вам может больше понравится быть Человеком-пауком, но погодите судить, пока не увидите новую схему в действии».
Про транспорт:
«Вы окажетесь за рулем в одной конкретной миссии. Мы не хотели тратить сликом много времени на создание транспорта, поскольку другие способы перемещения — паркур, огромные прыжки крюк-кошка, глайдер — нам показались более интересными».
Про локации:
«Действие игры разворачивается в одном городе, но сам город будет очень разнообразным. У нас будет как центр города с огромными небоскребами, так и более старые районы. Всего город поделен на семь зон, которые могут контролировать разные фракции, и они будут обустраивать их под себя, возводить разные строения. Таким образом, город в двух разных прохождениях может выглядеть для вас совершенно по-разному».
Про зомби с ветками на спине:
«Это новый тип инфицированного. Мы не хотим слишком много спойлерить, поскольку готовимся в скором времени рассказать про врагов отдельно. Но этот конкретный зомби — не самый приятный парень. Любопытно, что игрок сможет заставить его появиться в игре. Если он появляется — это следствие ваших действий. Так что если вы не захотите с ним столкнуться, принимайте обдуманные решения».