Новости

Разработчики Diablo 4 рассказали о древах умений, типах оружия и легендарных предметах


Разработчики Diablo 4 из компании Blizzard поделились очередным квартальным отчетом о ходе создания игры — последним в уходящем году. На сей раз в центре внимания оказались древа прокачки, основные характеристики героев, типы оружия и уровни редкости предметов. Вот самые интересные подробности:

  • Разработчики тщательно изучили отзывы фанатов о древах умений после предыдущего отчета. Они уверены, что выбрали верное направление при создании системы прокачки и теперь сосредоточились на проработке деталей и баланса. Главное, чего они пытаются достичь — чтобы герои с разной прокачкой действительно ощущались по разному.
  • Из хороших новостей — менять специализацию активных и пассивных умений можно будет до бесконечности, так что «запороть прокачку» будет в принципе невозможно. Но за все изменения придется платить, а на высоких уровнях смена специализации потребует серьезных вложений.
  • При повышении уровня герой, как и Diablo 2, будет получать очки умений и очки характеристик. Последние можно будет вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли. Причем у разных классов характеристики будут отвечать за разные показатели.  

«Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара. Что же касается волшебницы, то у нее интеллект повышает урон от умений, сила воли увеличивает вероятность критического удара, а ловкость ускоряет восстановление маны».

  • Многие умения в древе навыков будут получать дополнительные эффекты при достижении определенного уровня отдельных характеристик.

  • Разные типы оружия будут различаться по скорости атаки и бонусам. Например, с экипированным посохом ледяные стрелы волшебницы будут наносить больше урона, а с помощью жезла можно увеличить скорость их полета.
  • Все изображения предметов будут представлять из себя оцифрованные копии реальной экипировки в высоком разрешении.
  • Уровни качества предметов изменили для того, чтобы игроку было легче различать, какой предмет представляет из себя ценность, но чтобы при этом экипировка низкого качества все еще могла бы быть полезной.

«Мы повышаем потенциальную мощь отдельных аффиксов на магических предметах. Мы увеличиваем максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях. Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом. А эпохальные предметы будут заменены уникальными».

  • Аффикс предмета при его генерации может быть заменен на гнездо для руны или самоцвета.
  • Легендарные предметы будут обладать легендарными аффиксами, которые не могут появиться на предметах более низкого качества.
  • В игру вернутся уникальные предметы с фиксированными свойствами. Некоторые из них можно будет получить просто по ходу прокачки, например, на 20-м уровне.

Следующего обновления от разработчиков, скорее всего, стоит ждать в марте 2021-го года.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
GF GF
1
16.12.2020 16:16
Что то это мне напоминает. Они все слизали с grim dawun. Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?