Новости

Разработчики Starfield объяснили, почему протагонист игры остался без озвучки


Одно из важнейших отличий между Starfield и предыдущей игрой от студии Bethesda Fallout 4 состоит в том, что в новинке герой будет немым. В недавнем интервью один из ведущих разработчиков Starfield Эмиль Пальяруло рассказал, почему было принято такое решение.

Одной из причин стала критика такого решения в Fallout 4. Колоссальный объем работы для актера озвучки вынудил сократить число строчек, из-за чего появился и печально известный вариант ответа «[сарказм]». Но еще более важно то, что в случае появления голоса герой перестает быть уникальным.

«Мы нанимаем актера, у нас есть голос, мы его слушаем и такие типа "знаешь, а этот парень очень специфичный"».

Перед разработчиками встает выбор: нанять массу актеров или попытаться найти одного универсального. В прошлый раз они попробовали, и эксперимент, видимо, был признан неудачным. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ян Яненко
Избранный
63
31.08.2023 07:30
Ну, собственно, вопрос не такой принципиальны как мне кажется. Была бы игра хороша, а за героя мы и почитать сможем.
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
30.08.2023 07:43
Так даже лучше
lamidex
Надиратель задниц
75
29.08.2023 16:23
так круче с одной стороны

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?