Новости

Разработчикам не придется оптимизировать игры для PS5 — консоль все сделает сама


Хотя ведущий архитектор Sony Марк Черни и устроил подробный разбор консоли грядущего поколения PlayStation 5 в интервью Digital Foundry, рассказав о ее многочисленных особенностях, некоторые вопросы так и не нашли ответов, из-за чего мистеру Черни пришлось еще раз пообщаться с технарями и внести некоторую ясность. В частности разговор шел о технологии SmartShift от AMD, которая избавит разработчиков от многих проблем с оптимизацией игр. 

Консоль будет автоматически менять тактовые частоты в зависимости от нагрузки, значительно облегчая жизнь разработчикам.

«Разработчикам не придется заниматься оптимизацией — частота будет автоматически подстраиваться под текущие нагрузки ЦП и ГП. Думаю, вы хотите узнать, что произойдет если кто-то намеренно напишет код, который заставит каждый транзистор ЦП и ГП вращаться на каждом цикле. Это довольно абстрактный вопрос, поскольку игры даже близко не требуют такого энергопотребления. Я вам больше скажу, если такой код запустить на текущем поколении консолей, потребление энергии значительно превысит операционный предел и даже сможет привести к отключению системы из-за перегрева. PS5 более деликатно справится с таким нереалистичным кодом»

Как именно PS5 сможет удерживать пиковые частоты графического процессора в пределах 2.23 ГГц для многих технарей оставалось загадкой, но Черни объяснил это тем, что инженерам Sony в ходе проектирования удалось найти так называемую «горячую точку», когда температурная плотность ЦП и ГП стали одинаковыми.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ivan Petrovich
1
08.06.2020 21:55
Вот хоть убейте, не понимаю я каким образом связана оптимизация игры с Smartshift. Причем тут низкоуровневая технология для перераспределения подаваемой электрической мощности на ЦП и ГП? Эту же самую технологию AMD в будущем планируют применять в ноутбуках и может быть даже на пк. Но причем тут оптимизация? С чего это вдруг разработчики игр должны под все это оптимизировать игры? По сути рассматривая Smartshift мы имеем дело со своеобразным разгоном, а это ВСЕГДА низкоуровневый код. Разве разработчики игр оптимизировали свои творения под Turboboost у Intel или XFR и PBO от AMD? Разве разработчики специально оптимизировали игры под HyperThreading и SMT? Разумеется, какая то небольшая доля разрабов прорабатывали все это, хоть и не особо сильно. Но 99.9999999% в оптимизации всех этих технологий лежат на плечах разработчиков операционных систем, а также инженеров и программистов в компаниях-создателях подобных технологий и железа, то есть на Intel, AMD, Nvidia, IBM, ARM, Apple, Qualcomm и прочих. Любая подобная технология обеспечивается за счет низкоуровневого кода, с которым разрабы игр и различного софта практически никогда не имеют дело
Илья Куц
1
27.04.2020 17:53
В консоле SSD со скоростью 0.27 секунд да и сама оптимизирует игры!Они для охлаждения должны будут засунуть 3 холодильника иначе можно спокойно класть в комплект с консолью огнезащитный костюм и страховку.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?