Новости

Разработчик Star Citizen назвал трассировку лучей ужасной головной болью


Трассировка лучей в реальном времени — актуальный предмет разговор и маст-хэв для игр. Многие хотят знать, будет ли поддерживать эту технологию долгожданная космическая опера Star Citizen. Ситуацию прокомментировал Бен Перри, специалист по графике Cloud Imperium.

insertLinkedImg

На форуме сайта Star Citizen и Squadron 42 появился вопрос: «Вы, как и я, считаете, что технология RTX сэкономит вашим разработчикам гораздо больше времени и будет выглядеть абсолютно превосходно?». Перри ответил: «Ни в коей мере. Я ожидаю, что если мы ее используем, это будет огромной головной болью и временными затратами, но может дать нам некоторые незначительные улучшения внешнего вида или производительности, если мы сделаем это правильно».

Головная боль заключается в том, что «у всего, что мы предлагали, должно было быть свойство «также», а не «вместо». Разработка свойства для топовых карт одного производителя означает обеспечение таких же свойств для оборудования всех остальных». «Также» означает, что нужно будет поддерживать два режима: один использует трассировку, другой нет. Отдельные хлопоты — написание кода управления, который, например, мог бы рассчитать освещение или затенение объектов, которых нет на экране.

Перри признал, что он хотел бы использовать трассировку лучей в реальном времени, чтобы усилить тени в игре. По его мнению, трассировка лучей в реальном времени и сейчас, и в обозримом будущем — единственная технология, с помощью которой разработчики могут создавать правильный свет в играх. Однако это также требует дополнительной рабочей нагрузки. Перри хотел бы поэкспериментировать с этой технологией, но сейчас у Cloud Imperium есть задачи с более высоким приоритетом.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?