Трассировка лучей в реальном времени — актуальный предмет разговор и маст-хэв для игр. Многие хотят знать, будет ли поддерживать эту технологию долгожданная космическая опера Star Citizen. Ситуацию прокомментировал Бен Перри, специалист по графике Cloud Imperium.
На форуме сайта Star Citizen и Squadron 42 появился вопрос: «Вы, как и я, считаете, что технология RTX сэкономит вашим разработчикам гораздо больше времени и будет выглядеть абсолютно превосходно?». Перри ответил: «Ни в коей мере. Я ожидаю, что если мы ее используем, это будет огромной головной болью и временными затратами, но может дать нам некоторые незначительные улучшения внешнего вида или производительности, если мы сделаем это правильно».
Головная боль заключается в том, что «у всего, что мы предлагали, должно было быть свойство «также», а не «вместо». Разработка свойства для топовых карт одного производителя означает обеспечение таких же свойств для оборудования всех остальных». «Также» означает, что нужно будет поддерживать два режима: один использует трассировку, другой нет. Отдельные хлопоты — написание кода управления, который, например, мог бы рассчитать освещение или затенение объектов, которых нет на экране.
Перри признал, что он хотел бы использовать трассировку лучей в реальном времени, чтобы усилить тени в игре. По его мнению, трассировка лучей в реальном времени и сейчас, и в обозримом будущем — единственная технология, с помощью которой разработчики могут создавать правильный свет в играх. Однако это также требует дополнительной рабочей нагрузки. Перри хотел бы поэкспериментировать с этой технологией, но сейчас у Cloud Imperium есть задачи с более высоким приоритетом.