Официальный канал Shadow of the Tomb Raider, грядущего крупного проекта от Square Enix, пополнился видео-рассказом про тонкости выстраивания освещения в игре. В дневнике Одри Фламанд Лапойнте, художника по освещению, повествуется об интересных подробностях в ходе разработки приключенческого боевика.
Там художница объяснила, что цвета и освещение являются чуть ли не самым важным компонентом при построении визуальных элементов в игре. Без них игрок попросту не ощутил бы тех эмоций, какие на самом деле сможет предложить игра. Для элементарного примера, Одри приводит очевидную часть любого художественного произведения с визуальным повествованием: если цвета блеклые и серые, то мы поймем, что сюжет течет в контексте прошлых событий.
Освещение также помогает понять игроку, где стоит прятаться, а где устроить эффектное бесчинствование.
Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PC, PS4, Xbox One.