Activision нашла компаньона в лице китайской компании Tencent, что владеет правами на PlayerUnknown’s Battlegrounds на террритории Китая. Вместе они собираются разработать Call of Duty для китайского рынка.
Call of Duty для Китая будет free-to-play шутером, в котором разработчики обещают передать дух серии посредством создания знакомых карт, режимов, оружия и персонажей. При этом авторы не будут привязываться к какой-то одной части и собираются взять всего понемногу из каждой серий.
Созданием китайского Call of Duty займется студия Timi, у которой тоже есть опыт работы над PUBG. Именно она делала PUBG: Army Attack для мобильных устройств, которую затем другая студия переделала и издала в и Европе.
Релиз китайской Call of Duty ожидается в течение месяцев. Недавно Tencent анонсировала свой аналог Steam, который будет доступен за пределами Китая. Если сделка с Activision позволит, возможно, новая free-to-play Call of Duty будет доступна и в Европе с Америкой.