Новости

Геймеры недовольны вырезанием контента в Cyberpunk 2077. Им ответил разработчик


В Discord-канале Cyberpunk 2077 выходные прошли за обсуждением вырезанного из игры контента. Споры были настолько горячие, что в беседу пришлось вмешаться одному из разработчиков. Ведущий левел-дизайнер Майлз Тост писал так долго и вдумчиво, что геймеры уже стали переживать, что на них обрушится гнев.

«Никто:

Майлз: Агрессивно печатает»

Но Майлз был максимально дружелюбен и подробен. Он объяснил, что вырезать контент — нормально. Более того, это может сделать игру лучше.

«Парного оружия у нас никогда не было. И я так часто говорил о технической стороне игры, что я даже не знаю, что еще можно добавить. Если вы не уверены в игре, подождите рецензий, узнайте мнение того, кому вы доверяете уже после выхода. Нельзя сделать игру для всех, у нас нет сил это изменить, ха-ха. Никто не просит вас покупать в первый же день. Мы в CDPR не хотим, чтобы вы были разочарованы и играли в то, что вам не приносит удовольствия.

Теперь, когда с этим покончено, поговорим о вырезанном контенте. Вырезать фишки и уменьшать аппетиты — нормальный процесс разработки. В нашем случае вы имеете возможность наблюдать за этим в открытую, потому что мы с радостью послушали желание сообщества и показали вам демо еще в 2018 году. Подумайте об этом. До релиза было еще два года. Конечно, мы меняем какие-то вещи. Потому что, какие-то штуки могут отлично смотреться на бумаге, но затем станет понятно, что в игре они не работают, особенно с другими функциями.

Из «Ведьмака 3» мы тоже много что вырезали, но в итоге это сделало игру только лучше. Я понимаю, что это разочаровывает, когда что-то подобное происходит. Но это также очень сложно понять, не зная нюансов разработки. В данном случая я лишь любезно прошу вас поверить в нас. Просто посмотрите на историю разработки игр, которые вам нравятся. Поверьте, в процессе разработки эти игр было вырезано множество вещей, которые бы вам понравились. Но это сделало эти игры лучше, вы их до сих пор любите, возможно, как раз из-за того, что какой-то контент был вырезан.

В конце концов, все дело в том, сколько удовольствия вам доставляет игра и ее фишки, и мы делаем все возможное, чтобы сделать игровой опыт максимально интересным. Иногда для этого нужно принимать трудные решения, и на этот раз вы были здесь и стали свидетелями этого процесса»

Майлз добавил, что ответы на все вопросы станут известны уже менее, чем через месяц. Напомним, что ранее разработчики обещали в игре возможность прокатиться на метро, широкие возможности для кастомизации автомобиля и квартиры, а также способности для бега по стенам. Все это было вырезано в процессе разработки.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на ПК, PS4, Xbox One, а также на Xbox Series X и PS5.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Как вырезание контента может сделать игру лучше? Это бред полнейший что вырезание контента может игру лучше сделать
Calypso
3
25.10.2020 22:50
Да че, дополнениями выпустят потом.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?