Один из создателей Among Us, бьющей все рекорды по популярности, рассказал в своем Twitter о том, как создавался дизайн персонажей.
By the way, this is literally the only concept art of coming up with the crewmate design. We settled pretty fast. pic.twitter.com/D4n6wuveDC
— Puff (@PuffballsUnited) October 7, 2020
К слову, это единственный концепт-арт, на основе которого был создан дизайн членов команды. Мы справились очень быстро.
По словам разработчика, в свое время он читал интервью ныне почившего Сатору Иваты, где тот пролил свет на историю создания Кирби. Оказалось, что примитивный дизайн культового персонажа был обусловлен не только техническими ограничениями 8-битной консоли, но и желанием Иваты сделать героя, которого смог бы нарисовать каждый.
Судя по всему, это и подтолкнуло Puff к тому, чтобы поступить схожим образом. Хотя из его слов следует, что ни о чем подобном он и не помышлял в процессе создания дизайна — просто захотел начать с чего-то простого.