Новости

Разработчик Skyrim признался, как студия сломала игру еще до релиза. Всему виной были бабочки и муравьи


Бывший продюсер Bethesda Джефф Гардинер рассказал о разных малозаметных механиках, которые разработчики добавили в Skyrim перед релизом. Многие из них ломали игру.

Обычно, после выполнения поставленных задач у команд разработчиков было свободное время. Поэтому они добавляли в Skyrim «крутые штуки». Эти скрипты вызывали большие проблемы с производительностью, которые студии пришлось исправлять. Одну из таких ошибок вызвали бабочки.

«В Skyrim появились бабочки, и они создали систему, в которой бабочки чувствовали запах цветов в вашем инвентаре и начинали следовать за вами по игре. Но это было очень дорого — я имею в виду, что требовалось много ресурсов системы, потому что все бабочки в игре должны были определять, есть ли у игрока цветы или нет», — вспоминает Гардинер.

Еще одну проблему вызвали муравьи. Гардинер рассказал, как художник Марк Тир добавил этих маленьких насекомых в игру, но случайно добавил им параметр тени. В те времена отбрасывание теней было «самой дорогой вещью в рендеринге». Получилось, что в игре есть тысячи муравьев, которых едва видно. И при этом они отбрасывают крошечные тени. 

Таким образом система снова накрывалась медным тазом. Хотя Гардинер вспоминает об этих экспериментах с теплом и подчеркивает, что подобная свобода важна для творческих людей.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (19)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
26.04.2025 10:31
страдали какой-то ерундой
Пеший gamer
Не такой как все
62
22.04.2025 08:08
Было б угарно в инвизе перед стражником Вайтрана сидеть в облаке из бабочек всех цветов средь дня)))
Galactrix
Критик критиков
73
22.04.2025 05:36
Познавательно. Учитывая сколько всего вообще вырезали из Скайрима это могла быть другая игра.
Пеший gamer
Не такой как все
62
22.04.2025 08:09
Нормальный рабочий процесс в беседке
Trergfirestorm
Doom Slayer
67
23.02.2025 21:19
😁👍🙂
Nightyshar
Dungeon Master
69
23.02.2025 20:33
У них вагоны багов было, и при этом откуда-то взялось свободное время, интересные у них там приоритеты
Они явно тратили "свободное" время не туда
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
23.02.2025 15:54
А отключить тени у муравьёв нельзя было.🤔
Пеший gamer
Не такой как все
62
22.04.2025 08:10
муравьёв, которых ни разу не видел)
lamidex
Надиратель задниц
75
23.02.2025 15:41
И они такую ерунду не могут сделать - бабочек и муравьёв. Вот лохи
Нереварин
Собачка-неудачка
75
23.02.2025 12:54
Есть цветы? А если найду? 🦋
lamidex
Надиратель задниц
75
23.02.2025 15:41
вот точно
Пеший gamer
Не такой как все
62
22.04.2025 08:10
🤣🤣🤣
StreamThread
Лакер по жизни
75
23.02.2025 09:50
А еще эти же самые бабочки, или стрекозы, были причиной безумных полётов повозки из начала игры. Их физические оболочки контактировали с коллизией гужевого транспорта, что приводило к возникновению реактивной тяги 😂
Flame for all
23.02.2025 10:30
Получается у драконов скайримских в животе бабочки, что они гузном вперёд летают?
StreamThread
Лакер по жизни
75
23.02.2025 14:47
Они всего лишь используют оптимальный способ перемещения в воздушном пространстве, чтобы избежать трения в разряженном нордском воздухе )
PSYCHOff
Всегда прав
62
23.02.2025 09:24
вроде не в первый раз уже говорит он, про муравьёв точно помню

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?