Сотрудник CDPR Патрик Миллс выступил в защиту Starfield. Старший квест-дизайнер Cyberpunk 2077 считает, что игры не нужно сравнивать, а Creation Engine не заслуживает вылившейся на него критики.
Обсуждение началось с предложения геймера отправить на пенсию Creation Engine. Пользователь X @SynthPotato считает, что постановка диалогов в Starfield настолько устарела, что в сравнении с Cyberpunk 2077 она смотрится жалко. Патрик Миллс не согласился с геймером, отметив, что перед Bethesda стояли совершенно другие задачи.
«Мне очень нравится Starfield, так что я не буду обсуждать всю критику игры. Но я скажу, что их постановка диалогов и наша в Cyberpunk 2077 — это не вопрос движка, а инструментов и дизайна. На создание катсцен "Киберпанка" ушло много лет, что в случае со Starfield невозможно себе позволить. Bethesda направила ресурсы в создание максимальной свободы для игрока», — пишет Миллс.
Разработчик Cyberpunk 2077 отмечает, что в игре очень много диалогов, которые могут быть активированы в любом месте и на любой планете. Для постановки сцен как в «Киберпанке» необходимо идеально режиссировать сцену, что в случае со Starfield просто невозможно.
Это не первый случай, когда Миллс защищает Starfield. Ранее он обращал внимание на сравнение деталей в играх.