Томас Пуха из Remedy, занимающий пост руководителя отдела по связям с общественностью, дал интервью порталу IGN, где поделился мыслями по поводу работы с консолями нового поколения. По его словам, дать однозначный ответ на вопрос о том, что лучше — PS5 или Xbox Series X — сложновато.
С одной стороны, Sony не стала менять инструментарий времен PS4, поэтому работать с консолью от данной компании пока что проще. Ключевое слово — пока. Вполне возможно, что Microsoft в будущем предложит нечто принципиально иное и дающее ряд преимуществ над конкурентом.
В то же время был брошен очередной камень в огород Xbox Series S. Пуха рад тому, что низкая стоимость позволит прикоснуться с некстгену (хоть и в компромиссном виде) большему числу геймеров. С другой стороны, это создает ряд проблем для разработки.
Вот что он говорит по этому поводу:
Геймеры думают, что достаточно просто снизить разрешение и качество текстур, но в действительности все гораздо сложнее. Control в равной степени задействует возможности как процессора, так и видеокарты — все из-за продвинутой физики и трассировки лучей. Это создает ряд проблем при оптимизации игры под нужды Series S.
Далее Томас отметил, что создать новый проект с учетом возможностей каждой из платформ проще, чем портировать старую игру на новую консоль. Но есть и другая проблема: поскольку Remedy — студия небольшая, все упирается в отсутствие большого числа тестеров.
«Маленькие компании, вроде нашей, попросту не располагают достаточным количеством ресурсов и времени на то, чтобы выжать все возможное из каждой системы. Поэтому приходится прибегать к компромиссам», — добавил Пуха.
Напомним, что на PS5 шутер Control работает с низкими настройками графики.