Новости

Рассказ о визуальном стиле Prey



Художественный директор студии (и по совместительству ее президент) Рафаэль Колантонио рассказывает от версии будущего в стиле неомодерн, воссозданной в игре Prey:


В Prey вы оказываетесь на борту космической станции, полной враждебных пришельцев, и пытаетесь не только спастись, но и раскрыть тайну своего собственного прошлого. Однако на пути вам встретятся не только инопланетяне. В новом боевике студии Arkane Studios космическая станция «Талос I» сама по себе персонаж не менее важный, чем Морган Ю. Действие игры происходит в 2032 году, но в альтернативном будущем, придуманном разработчиками из Arkane, – в нем (среди прочих расхождений) президент Кеннеди выжил после покушения. В том будущем, где развернутся события Prey, США создали сильную космическую программу и построили «Талос I» — космическую станцию, подобной которой вы не видели ни в кино, ни в играх.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?