Новости

Вышел рассказ о создании анимации для «Калибра»


Очередной, восьмой по счету выпуск дневников разработчиков «Калибра» посвящен созданию анимации оперативников — от изучения реальных движений бойцов спецназа до воплощения их в игре.

Альберт Жильцов рассказывает, как разработчики собирают информацию о манере движений настоящих бойцов спецназа, зачем нужен скелет модели и как настраивают хронометраж движений оперативника, чтобы тот не превратился в суриката:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
slava.stelmakh.76
1
04.09.2017 00:04
долго ждать ещё?
pavlo_essen
1
03.09.2017 22:26
да, прикольная будет игра, а по цене сколько будет стоить?
GOG
2
30.08.2017 17:22
даааа круто

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?