За несколько дней до официального релиза в сеть утек образ компиляции Super Mario 3D All-Stars для Nintendo Switch, включающей в себя ремастеры трех игр: Super Mario 64, Super Mario Sunshine и Super Mario Galaxy.
Датамайнер под ником OatmealDome изучил содержимое и пришел к выводу, который вряд ли кого-то порадует — под видом «ремастеров» в действительности скрывается эмулятор вместе с образами игр.
Прости, Марио, но твои ремастеры в другой галактике
Super Mario Sunshine и Super Mario Galaxy работают на эмуляторе hagi, очевидно разработанном Nintendo. Super Mario 64 запускается на другом эмуляторе, название которого датамайнер вычислить не смог. Обе программы работают на API Vulkan, что странно — обычно для рендеринга игр на Switch используется другой API под названием NVN.
Любопытно, что код Super Mario Galaxy был изменен таким образом, чтобы процессор консоли исполнял его нативно. Остальные задачи решаются силами эмулятора.
В качестве рома Super Mario 64 используется японская версия Shindou Pack с поддержкой вибрации и закрытым эксплойтом, позволявшим совершать длинные прыжки. Переведенные надписи и текстуры накладываются эмулятором уже в процессе геймплея.
Меню выбора игр создано на движке LunchPack, хорошо знакомом фанатам Splatoon, Super Mario Maker и Animal Crossing.