Студия DICE поделилась новыми деталями грядущего шутера Battlefield 2042 в ходе своей недавней трансляции. Карты в игре будут действительно огромными, однако разработчики попытались уделить немало внимания наполнению, разнообразию и интерактивности локаций. Скажем, на «Калейдоскопе» есть возможность поднять мосты, что не даст противнику подтягивать тяжелую бронетехнику для захвата точек.
Захват секторов теперь работает несколько иначе: чтобы захватить часть локации, для начала нужно удержать несколько пунктов внутри нее. Если вашей команде нужна «A», предварительно придется окопаться на «A1», «A2» и «A3».
В рамках новой системы классов каждый вояка теперь определен в категорию, представляющую его класс. При этом классовое оружие не привязано к классам и может быть использовано любым специалистом — никто не мешает медику бегать с крупнокалиберным пулеметом или сидеть в засаде со снайперской винтовкой. При этом оружие можно усовершенствовать прямо в ходе боя, прикрутив прицел или, например, глушитель.
Каждое лобби теперь будет заполнено полностью — боты смогут заменять пустующие слоты игроков, чтобы в матчах всегда было по 128 участников (64 на PS4 и Xbox One). Пока точно известно, что ИИ умеет играть в режимы «Захват» и «Прорыв».
Абсолютно все новые карты, экипировка, транспорт и оружие будут бесплатными. Боевой пропуск позволит разблокировать лишь косметику, а также часть предметов, которые можно разблокировать и без него.