Новости

Рано хоронить. В Digital Foundry протестировали работу современных игр на Xbox One


В Digital Foundry провели своего рода ретроспективу — достали с антресоли теперь уже старенькую Xbox One и протестировали на актуальных релизах.

И сразу начнем с плохого — хуже всего базовая версия консоли прошлого поколения справляется с Cyberpunk 2077, хотя, как мы помним, игра на ней должна работать «на удивление хорошо».

Фреймрейт в многострадальном детище CD Projekt RED регулярно падает ниже 30 кадров в секунду, в среднем демонстрируя показатель в 20-22. В динамичных сценах нередки дропы до 15-17, делающие проект условно-играбельным. Ну и прочие прелести, вроде запоздалой подгрузки текстур и мыльной картинки в целом, тоже в наличии.

Довольно неплохо консоль справляется с Call of Duty: Vanguard и Battlefield 2042 — картинка вполне приличная (хоть разрешение в среднем составляет 900p), а частота кадров большую часть времени держится на отметке 40-50 fps.

Так себе обстоят дела в Elden Ring — и без того не самая совершенная графика на Xbox One была сильно «порезана», а фреймрейт то и дело падает до 20-25 кадров, что для хардкорного проекта — такое себе удовольствие.

Зато с гонками, столь редкими в наше время, все замечательно. И GRID Legends, и Forza Horizon 5 большую часть времени работают при стабильных 30 кадрах и высоком качестве графики.

В целом, в Digital Foundry считают, что разработчики могли бы улучшить результат даже на Xbox One, но большая часть команд, очевидно, отдает предпочтение версиям для актуальных платформ. Тем не менее хоронить консоль, если нет возможности приобрести хотя бы Xbox Series S, тоже не стоит.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Mike4567
2
26.05.2022 12:13
нет уж, лучше на S-ку проапгрейдиться, поэкономив на еде)))
SpecteR
Легенда GameGuru
37
26.05.2022 12:50
Это точно)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?