Весной 2018 года Bruno Banani, компания-производитель нижнего белья и парфюмерии, провела киберспортивный турнир по CS:GO на раздевание. Голосуя в VK-группе, публика выбирала мужскую и женскую команду, которые сражались в прямом эфире.
Ивент транслировался во «ВКонтакте»: по задумке, с каждым проигранным раундом, участники мужской или женской команды снимали одну вещь. Девицы, потерпевшие поражение, в итоге разделись догола, сняв с себя даже трусы.
В коллективы набирались привлекательные девушки и мускулистые парни. Так как главным критерием у зрителей была красота, конкурсанты толком не умели играть в Counter-Strike. Чтобы команды подготовились к матчу, им дали опытных наставников: двух стримеров — Frost и Данилу Кашина.
Киберспортивный турнир требовался для продвижения духов и должен был привлечь публику для VK-группы Bruno Banani. Концепт придумало рекламное агентство Isobar Moscow, чей креативный директор Андрей Донов поделился успехом с сайтом VC.
- Более 12,5 миллионов контактов с аудиторией.
- Более 300 тысяч просмотров трансляции финального турнира.
- Около 10 тысяч комментариев к трансляции финала.
- Вовлеченность пользователей к публикациям в группе выросла до 10%.
- Прирост группы бренда во «ВКонтакте» составил 26 тысяч пользователей.
Андрей Донов отмечает, что не все прошло гладко. Зрители жаловались на прерывистый онлайн-эфир и качество трансляции. Непросто было и готовить участников: «сказывался недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров».