В рамках конвента QuakeCon представители
Arkane Studios представили новые подробности игрового процесса
Dishonored 2. Видео показа пока, к сожалению, недоступно, зато есть немного новых скриншотов и описание:
Корво получит умения и способности из первой части, но теперь они расширены и дополнены. Вылазка в Пыльный квартал при высоком уровне хаоса показала, что жестокие и кровавые бои из игры не исчезли. Более того, теперь у Корво еще больше способов убивать врагов.
Все началось с Переноса – знакового умения Корво, позволяющего преодолевать препятствия. С первого взгляда мы понимаем, что именно такого Переноса ждали все: Корво телепортируется с земли на балкон и пробирается в закрытое здание; мгновенно перемещается через переулок – из окна на втором этаже в открытый трубопровод на другой стороне улицы. Но теперь Перенос используется не только для движения. Мы дважды видели, как Корво использует свою фирменную способность более агрессивным способом. Так, он переносится к врагу, моментально нанося ему удар в шею, или влетает в противника, с сокрушительной силой толкая его назад. Перенос Корво также включает в себя улучшение, позволяющее остановить время и изменить направление: оно помогает Корво двигаться незаметно и делает его еще более подвижным. С этим приемом мы познакомились еще в дополнении «The Knife of Dunwall» (на YouTube и в сообществе его часто называют «Переносом Дауда»).
Точно так же был улучшен Изгиб времени: теперь его можно использовать совершенно по-новому. В самом начале демонстрации нам показали, как Корво использует это умение, как и в первой части Dishonored: замедляет время, чтобы сразиться со стражем гнезд (это новый жуткий противник, одержимый трупными осами). Когда время замирает, Корво пистолетом отстреливает стражу гнезд обе руки, а затем выпускает в ближайшее гнездо зажигательный болт из арбалета. Когда течение времени восстанавливается, мы видим, как стража гнезд пронзает боль, а гнездо охватывает пламя... затем тело стража разрывается, и из него вылетает новый рой трупных ос. Затем Корво покидает опасное место, вселившись в трупную осу. (Кстати, мы не видели этого в демонстрации, но точно знаем, что теперь Корво, улучшив Вселение, может перемещаться между носителями.)
Улучшение Изгиба времени позволяет не только полностью останавливать ход времени (как в оригинальной игре), но и медленно "прокручивать" его вперед, чтобы запустить цепочку событий. Позже нам показали, как Корво несет обездвиженного предводителя стенателей по имени Паоло: тот был главной целью задания. С балкона Корво замечает, что внизу идет еще один стенатель, настроенный весьма враждебно. Остановив время, Корво подбрасывает Паоло вверх и, пока тело висит в воздухе, прыгает с балкона, чтобы нанести стенателю смертельный удар. Затем Корво «прокручивает» время вперед, чтобы дотянуться до Паоло, снова берет его на руки – и продолжает путь.
Кроме этого мы видели, как Корво использует Изгиб времени, чтобы избавиться от врагов во внутреннем дворе: обстреливает их усыпляющими дротиками и зажигательными болтами, а затем уже в реальном времени добивает уцелевших.
В игру вернется и Порыв ветра, который теперь позволяет эффективно раскидывать окруживших врагов. Разумеется, в распоряжении Корво по-прежнему остаются его боевые приемы и устройства, включая пружинные мины: именно они помогли ему избавиться от пары стенателей. Разумеется, Корво не забывает о верном клинке и о пистолете: во мгновение ока он прорубается сквозь оставшихся членов банды. Хотя на демонстрации основное внимание уделялось смертельным приемам Корво, не стоит забывать, что в его распоряжении есть целый арсенал несмертельных атак: удушение в бою, несмертельная атака в прыжке и многое другое. Несмертельные приемы придутся по вкусу тем, кто хочет пройти по Карнаке тихо и незаметно.
Хотя перед нами снова был Пыльный квартал, который мы уже видели на E3 2016, мы узнали совершенно новый способ пройти задание. И речь не только о том, что вместо Эмили нам показали игру от лица Корво.
Dishonored 2 сохраняет базовые принципы оригинальной игры: найти и нейтрализовать цель можно несколькими способами. Только от вас зависит, будете вы действовать незаметно, не проливая ни капли крови, уничтожать противников в открытом бою или сочетать разные подходы. Но на этот раз в каждом задании есть еще больше слоев. В случае с Пыльным кварталом у Корво на выбор есть две цели: наместник Бирн, местный предводитель воинствующего религиозного культа (именно он стал целью Эмили в презентации на E3), или Паоло, глава банды стенателей. На QuakeCon Корво решил отправиться за Паоло и по ходу действия обнаружил новые локации как на территории стенателей, так и за ее пределами.
Пожалуй, больше всего нас поразил салун «Ведьмина рука», часть которого заброшена из-за заражения трупными осами. Поблизости крутятся стражи гнезд. Если их спровоцировать, они могут быть очень опасны. Несмотря на то что демонстрация была посвящена прохождению на высоком уровне хаоса – Корво рубил насекомых и убивал стражей гнезд, – мы видели, что Перенос позволяет перемещаться между гнездами, не тревожа ос... что, безусловно пригодится тем, кто предпочитает скрытность кровопролитию.
Также из показанного на QuakeCon: продолжаем знакомство с местом действия игры и заглядываем внутрь зданий. И вновь мы видим «вертикальность» Карнаки – со всех сторон героя окружают высокие дома. Но вряд ли они вызовут головокружение: в местной архитектуре чувствуется особая теплота южных городов. Даже в заброшенной части салуна «Ведьмина рука» вы моментально заметите кованные решетки и двери в сельском стиле. А когда Корво встречается с Паоло во внутреннем дворике, вы увидите все эти крыши с глиняной черепицей, уютные балконы и зелень, оплетающую стены и изукрашенные перила, и почувствуете, каким теплом наполнена сцена.



