Несколько независимых источников (Youtube-канал PSVR Without Parole и издание UploadVR) сообщили, что Sony проводит закрытые показы нового шлема PlayStation для разработчиков. Также существование в сети какой-то достоверной информации об устройстве подтвердил и Ричард Лидбеттер из Digital Foundry, но он обошелся без конкретики. Впрочем, несмотря на приватность показов, в открытый доступ просочилось несколько интересных подробностей о новой разработке компании.
У новинки пока нет названия, сейчас его представляют как New Generation VR (NGVR), но под каким именем шлем поступит в продажу неизвестно. Ранее компания уже показывала контроллеры для нового PSVR, но тогда она не рассказала о том, что там будут емкостные сенсоры для пальцев, которые позволят отслеживать их перемещение по контроллеру.
Одним из самых слабых мест в первом PlayStation VR был дисплей — пользователи жаловались на зернистость, а разрешение там было даже ниже, чем 1080p. Новая версия порадует 4K OLED-дисплеями с поддержкой HDR. Разрешение на каждый глаз составит 2000х2040 точек. Для сравнения, в Valve Index используются LED-дисплеи с разрешением 1440×1600 на каждый глаз. При этом новый PSVR будет использовать систему динамического разрешения, рендеря изображение в высоком качестве только в том месте, куда в данный момент смотрит пользователь. Эта технология в теории может помочь сэкономить немало ресурсов.
Также компания якобы собирается увеличить количество проектов, рассчитанных на прохождение в виртуальной реальности, но работающих и без нее. Примером такого подхода может послужить Resident Evil 7. Более подробно Sony расскажет об устройстве в начале 2022 года.