Новости

PS5 Pro не способна выдать в Elden Ring стабильные 60 fps, выяснили эксперты Digital Foundry


Вчера на портале EUROGAMER вышла статья Ричарда Лидбеттера, основателя Digital Foundry. В ней Лидбеттер выяснил, действительно ли PlayStation 5 Pro может увеличить производительность графического процессора на дополнительных 45%, как было заявлено компанией Sony. 

«…есть одна игра, известная своим посредственным техническим качеством: Elden Ring. Может ли Pro исправить игру, в которой FromSoftware потерпела неудачу? Ответ — почти. Почти, но не совсем» — утверждает он.

На PS5 Pro в игре доступны несколько режимов графики, каждый из которых предлагает разные приоритеты, базирующиеся либо на разрешении, либо на частоте кадров. В режиме качества игра нацелена на 4K, но производительность может колебаться от 30 до 35% по сравнению с обычной PS5, при этом стабильные 60 кадров в секунду зачастую не удается достичь, выяснил Лидбеттер.

«Большая часть игры будет работать на частоте 60 кадров в секунду, но она едва ли постоянна, и большую часть времени вы будете на 50 кадрах в секунду — хотя по-настоящему сложные сцены могут довести вас и до 40.»

Режим производительности с динамическим масштабированием разрешения — от 1512p до 4K — демонстрирует более стабильную работу, но иногда просадки все же случаются. По мнению Ричарда, это делает его наилучшим выбором для игры на консоли.

Режим трассировки лучей остаётся проблемным: как утверждает Лидбеттер, дополнительные ресурсы консоли не дают значительного улучшения в производительности, а трассировка лучей по-прежнему требует больших мощностей, что приводит к нестабильной частоте кадров.

«Режим трассировки лучей был плохим на стандартной PS5, и нет никакой радости от опыта Pro... Хотя вы и получаете мощность нового оборудования, вы, скорее всего, не сможете воспользоваться дополнительными функциями без работы разработчика над специальным обновлением Pro patch.»

Ричард Лидбеттер добавил, что некоторые пользователи сравнивали производительность растеризации PS5 Pro c RX 6800, и на основе тестирования с Elden Ring, RX 6800 оказалась более мощной. Тем не менее доподлинно неизвестно точно ли Game Boost отображает всю дополнительную мощность PS5 Pro — или существуют ограничения, из-за которых мы не видим  все дополнительные возможности графического процессора.  

«Требуется гораздо больше исследований, чтобы получить твердое представление о том, насколько производительна Pro на самом деле» — заключил основатель Digital Foundry. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
19.01.2025 10:39
бесполезная консоль
Нереварин
Собачка-неудачка
75
20.11.2024 05:02
Трассировка лучей и на компах рубит производительность. Зачем её на консолях включать?
Theodore
Легенда GameGuru
28
08.11.2024 11:03
Что за ужас?) Это ведь даже не самая требовательная игра
Пеший gamer
Не такой как все
62
08.11.2024 05:58
Поэтому я вряд ли куплю приставку в ближайшее время
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
07.11.2024 21:19
Сколько не наращивай мощности консолям, а от эталонных 30fps никуда не деться.
Shtein
Мем-гуру
75
07.11.2024 20:08
Korvo Atano Master Kill
70
07.11.2024 16:16
Наверное плохо старались
lamidex
Надиратель задниц
75
07.11.2024 15:56
всё равно это лучше PS5 и PS5 Slim
Shtein
07.11.2024 20:10
"это лучше PS5"
за тройную цену ps5...? сомневаюсь
lamidex
Надиратель задниц
75
08.11.2024 15:44
по качеству

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?